Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом зависит от того, как организованно взаимодействие учителя-логопеда с родителями, так как включение последних в процесс коррекции является необходимым условием полноценного речевого развития ребенка. Эффективность коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы учителя-логопеда и родителей. Они должны стать сотрудниками, коллегами, помощниками друг другу, решающими общие задачи.
С целью оказания помощи родителям в овладении игровыми приемами по введению в речь поставленных звуков, учитель-логопед Вопельник Олеся Михайловна провела совместный с детьми и родителями группы №1 «Колобок» мастер-класс: «Автоматизация звуков у детей дошкольного возраста с помощью игровых приёмов». По итогу данного мастер – класса, родители группы приобрели ценн
...
Читать дальше »